Для получения документов в Ростове-на-Дону в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать прописку на ребенка для устройства в школу или детсад, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают получить прописку за 990 - 2990 рублей на 12 мес. Дело в том, что помимо прибыли хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.09.2025