Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Учитывайте то, что кроме финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 26.06.2025